среда, 4 ноября 2015 г.

Юмор

- Что вы мне посоветуете почитать?
- Почитайте отца своего и мать свою...
****
У меня есть друг, который прочитал "Войну и мир" от корки до корки, а я только корку.

****
Приходит Вовочка в школу с толстой книгой и говорит учительнице:
- Мариванна, вот вы постоянно мне говорите, что нужно больше читать и обогащать свой словарный запас. А я только что, от корки до корки, прочитал целый словарь и не нашел там ни одного незнакомого слова.
- Да ты, Вовочка, наверное, какой-нибудь маленький словарь читал.
- Обижаете. Издательство Академии наук. Большой словарь ненормативной лексики.
****
Ну прочел я это ваше “Горе от ума”.
Ничего особенного. Сплошные цитаты.
****
Встретились два писателя.
Первый, востоpженно: - Ты знаешь, я недавно купил твою книгу, так талантливо, такой стиль, такой сюжет, поздравляю!
Второй, гpустно: - А-а-а, так это ты купил...
****
Из книги о столовом этикете:
— Вилка с четырьмя зубами — для гарнира, вилка с тремя зубами — для мяса, вилка с двумя зубами — для рыбы, вилка с одним зубом — это нож.
****
— Неужели вы думаете, что детектив с названием «Парикмахер — убийца» будет кому—то интересно читать, если все ясно по названию?
Продавец, раскрыв книгу, читает аннотацию:
— На всемирном съезде собралось 2 тысячи парикмахеров. . .
****
— Вчера купил себе новую электронную книгу!
— А старую уже всю прочитал, что ли?
****
— Просклоняй по падежам слово "книга".
— Именительный — что? — книга, родительный — из чего? — из бумаги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий