Англичанка Джен Кэмпбелл, литературовед по образованию, в студенческие годы подрабатывала по вечерам продавцом в книжном магазине Эдинбургского университета. А после окончания учёбы работала в книжных магазинах разных стран. За многие годы она собрала коллекцию странных и смешных запросов, мнений и высказываний покупателей. Позже ей стали помогать своими письмами коллеги-продавцы английских и иностранных книжных магазинов, и недавно Кэмпбелл выпустила это собрание в виде книги.
1.
Мне срочно нужен роман «Джейн Эйр».
К
сожалению, последний экземпляр как раз продали сегодня утром.
Но
вы читали этот роман?
О
да, эта одна из моих любимых книг английской классики.
Вы
бы не могли мне кратенько пересказать содержание? Мне задали на завтра
сочинение по этой книге.
2.
Нет ли у вас сборника историй про Робин Гуда, только чтобы он там не грабил богатых?
Моего мужа зовут Робин, и я хочу ему подарить на именины. Но дело в том, что он
— банкир.
3.
Привет! Мой лучший друг вчера купил у вас совершенно замечательную книжку. У
вас не найдётся ещё один экземпляр?
А
как она называется?
Ой,
вот это я как раз не посмотрел...
4.
Простите, я не взял с собой очки. Вы не могли бы прочитать мне первые две-три
страницы вот этой книги, чтобы я мог понять, нравится ли она мне?
5.
Словари у вас есть?
Есть.
Какой словарь вам нужен?
Ну,
чтобы в нём были все слова.
6.
Вы бы не могли мне объяснить, что такое электронные книги, о которых сейчас так
много говорят?
Это
такие маленькие компьютеры, как правило умещающиеся в кармане. Туда загружают
книги и читают с экрана.
- Ага, понятно. А они в мягкой обложке или в
твёрдом переплёте?
7.
В антикварном магазине:
У
вас не найдётся какой-либо книги Марселя Пруста с автографом?
Книги
этого автора у нас есть, но автографы Марселя Пруста очень редки...
- Это ничего. У вас ручка есть?
Расплачивается
за книгу и пишет на титульном листе:
«Надеюсь,
это моё сочинение вам понравится. Марсель Пруст».
Комментариев нет:
Отправить комментарий